80 автомобилей с дизелем ЗМЗ-514

80 автомобилей с дизелем ЗМЗ-514

14 марта 2003
UAZ 80 автомобилей с дизелем ЗМЗ-514 было собрано на Ульяновском автозаводе в феврале 2003 года, 20 машин УАЗ Симбир (УАЗ-31608) и 60 внедорожников (УАЗ-315148). Все изготовленные автомобили проданы. Программой 2003 года запланировано ежемесячное увеличение производства УАЗов с дизельными двигателями. По отзывам потребителей, автомобили, оснащенные дизелем ЗМЗ, востребованы рынком. Они идеальны в отношении цена — качество и пользуются спросом. По данным дирекции по маркетингу и продажам ОАО «УАЗ» производственный план автомобилей с дизельными двигателями ЗМЗ на ближайшие месяцы уже подтвержден заявками дилеров. По словам Ульфа Эрбара, заместителя вице-президента инжиниринговой фирмы AVL, которая провела технический аудит дизеля ЗМЗ, «сегодняшний технический уровень 514-го двигателя, с учетом его оснащенности механическим насосом, соответствует уровню ЕВРО-2. Поэтому на этой стадии он абсолютно сопоставим со своими одноклассникам европейского уровня прежде всего, по удельной мощности, крутящему моменту, расходу топлива и масла. В российских условиях применяемость этого двигателя будет иметь положительный эффект на автомобилях, имеющих большой пробег, и там, где требуется высокий крутящий момент на низких оборотах. То есть, прежде всего, на легких грузовиках, а также на автомобилях внедорожного семейства, в частности УАЗ». Напомним, что дизель ЗМЗ не только успешно прошел технический аудит на AVL (Австрия), но и получил международный сертификат на соответствие требованиям стандарта Euro 2 по токсичности. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: Сегодня УАЗ посетили государственный секретарь Союзного государства России и Белоруссии Павел Бородин и Председатель Координационного Совета Евроазиатского экономического сообщества ("ЕврАзЭС") Олег Сосковец.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,